В 2000 году дебютировал Ниссан Альмера второго поколения (N16) с кузовами трех и пятидверный хэтчбэк и седан. На машину устанавливались бензиновые четырех цилиндровые рядные моторы объемом 1,5 литра и 1,8 литра, мощностью 90 и 114 лошадиных сил соответственно, а также турбодизель с системой питания «коммон рэйл» объемом 2,2 литра, мощностью 110 лошадиных сил. Машина имела передний привод, и механическую пятиступенчатую коробку передач, для мотора 1,8 литра предлагался и четырехступенчатый автомат.
Машина пережила рестайлинг в 2002 году, при котором изменились оптика, бамперы, материалы обивки, а также изменились двигатели: мощности бензиновых моторов поднялись до 98 и 116 лошадиных сил соответственно, дополнительно предложен полуторалитровый турбодизель мощностью 82 лошадиные силы. Годом позже обновился и большой турбодизель, его мощность поднялась до 136 лошадей, в пару к нему стала предлагаться шестиступенчатая механика.
На нашем рынке в 2006 году была представлена Алмера Классик В10 (корейский Самсунг-SM3) с кузовом седан и мотором 1.6 литра, 107 лошадиных сил, одновременно выпуск семейства N16 прекращен.
Машины семейства N16 пользуются устойчивым спросом, отсюда и высокие цены на вторичном рынке — 270-330 тысяч рублей за автомобили 2002 года, а за 2005 год могут попросить до 400 тысяч. При этом немного добавив можно приобрести новую машину семейства В10 в простой комплектации.
Несмотря на различное географическое происхождение, машины очень похожи, так, например, багажники у корейца и японца практически одинаковые, архитектура салона тоже весьма схожа.
Машины имели самое различное оснащение, однако кореец перед японцем выглядит скромнее, зато более аккуратно собран.
Статья Ниссан Альмера (2000-2008 года выпуска)
была опубликована 5 октября 2009 в 19:05
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "Ниссан Альмера (2000-2008 года выпуска)":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.