Сhevrolet Trailblazer, появившийся в 2002 году, является продолжением модельного ряда Blazer, который после модернизации получил приставку Trail, намекающую на его тяговые возможности. В какой-то мере это оправдано, потому как полная масса буксируемого прицепа выросла до 2900 кг, что на 500 кг больше, чем у предшественника. Но еще больше машина прибавила в мощности, так новый двигатель при объеме 4.2 литра развивает 273 л.с., в то время как старая шестерка объемом 4.3 литра выдавала только 193л.с.
Как и ранее, покупателям предлагается вместительный пятидверный универсал на рамном шасси в облегченном варианте с задними ведущими колесами и в полноприводном исполнении. В последнем случае в трансмиссии предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Дифференциал повышенного трения заднего моста – стандартное оснащение. Передняя подвеска – независимая на пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя сохранила цельную балку ведущего моста, но вместо рессор теперь в ней трудятся четыре продольные и одна поперечная тяги с винтовыми пружинами.
Базовый двигатель для этого автомобиля – полностью выполненная из алюминиевых сплавов рядная шестерка, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, с прямым зажиганием и достаточно высоким уровнем форсировки – 65 л.с. с одного литра рабочего объема. Прежний мотор был V-образным и имел один нижний распредвал и штанговые толкатели. Поэтому даже в полноприводном исполнении с постоянно вкюченными колесами и четырехступенчатым автоматом этот внедорожник имеет хорошие динамические качества.
Оснащение машины типично американское, но с некоторыми отличиями, так, например, селектор автомата расположен не на руле, а на центральном тоннеле кузова. В остальном – типичный американский полноразмерный джип: то же обилие шкал на приборной панели, та же кожа на сиденьях, тот же жесткий пластик обивки и обычный кондиционер вместо привычного уже европейцу климат-контроля и полный электропакет. Однако по сравнению с предшественником машина стала более универсальной и приближенной к требованиям европейского покупателя, да и поведение ее стало более легковым. В настоящее время Сhevrolet Trailblazer для России собирается в Калининграде на заводе Автотор.
Статья Chevrolet TrailBlazer (2002 модельный год)
была опубликована 15 сентября 2009 в 18:38
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "Chevrolet TrailBlazer (2002 модельный год)":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.