Первое поколение Opel Astra является логическим продолжением весьма успешной модели Кадет, закончившей свой конвейерный путь в 1991 году. В части дизайна Астра F недалеко ушла от Кадета: те же обводы кузова, те же компоновочные решения и схожее шасси. Но вот чем Astra сильно отличалась от Кадета, так это салоном. При схожих габаритных размерах машины (первая Астра превосходила Кадет ненамного) салон Астры намного просторней и комфортабельней. Дизайн салона также отличается как день и ночь. Оснащение салона тоже стало богаче.
Двигатели Астры F являются модернизированными версиями Кадетовских и Вектровских моторов, однако на Астре появились новые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр семейства Ecotec. Первенцами стали моторы 1,6 литра (90 лошадиных сил, после модернизации – 101 лошадиная сила), 1,8 литра (115 лошадиных сил) и 2,0 литра (136 лошадиных сил). Начинается же гамма с мотора 1,4 (60 л.с.) в версии с карбюратором (в последствии с моновпрыском), далее идут семейство моторов 1,6 литра (8 либо 16 клапанов), мотор 1,8, а заканчивается гамма двухлитровым шестнадцатиклапанником. Устанавливались на Opel Astra F и дизельные моторы 1,7 литра.
Список стандартного оснащения и опций был весь разнообразен. Так, например, в базовую комплектацию GLS с мотором 1,6 литра (75 лошадиных сил) входили: гидроусилитель рулевого управления, электроприводы зеркал, подогрев зеркал, электроприводы передних стекол, регулируемое по высоте сидение водителя, обивка салона велюром, люк с механическим приводом. Самой богато оснащенной была версия CD/CDX, которая дополнительно включала: АБС, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, подогрев сидений, кондиционер и т.д.
Но не только этим Опель Астра F заслужила симпатию покупателей и звание бестселлера рынка. Машина при весьма умеренной цене предлагалась во множестве вариантах кузова: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан, универсал, кабриолет.
Машины первых лет выпуска практически не имели оцинкованных деталей кузова и при повреждениях антикоррозийного или лакокрасочного покрытий страдали от ржавчины. С 1993 года количество оцинкованных деталей почти ежегодно увеличивалось и к концу выпуска модели нарекания на слабую коррозионную стойкость прекратились.
Статья Opel Astra F
была опубликована 4 мая 2009 в 11:41
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "Opel Astra F":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.