В 1991 году на смену более чем успешному Volkswagen Golf II пришел автомобиль третьего поколения. Машина получила совершенно новый кузов с новым дизайном, отражающим новый фирменный стиль. Авто серьезно подрос в размерах, по сравнению с предшественником, однако по ширине салона в плечах стал уже чем ушедший на покой бестселлер. До конца 1992 года параллельно с новой моделью выпускалась модификация седана предыдущего поколения – Jetta.
Седан Vento появился в 1992 году и достаточно сильно отличался от модели Golf. Также появился новый тип кузова – универсал (Гольф Вариант), одновременно из производственной программы было исключено двухдверное купе на базе седана Jetta.
Линейка двигателей претерпела коренные перемены. Моторы получили впрыск топлива и катализаторы. На смену дизельным двигателям объемом 1,6 литра пришли новые моторы объемом 1,9 литра, атмосферный мощностью 64 л.с. и турбированный мощностью от 90 до 110 л.с. в зависимости от настройки турбины. Новая линейка моторов Volkswagen для моделей Golf, Vento и Passat B3/B4 начиналась с мотора объемом 1,4 (60 л.с.) и заканчивалась компактной «шестеркой» VR6 с общим блоком и углом развала цилиндров в 30 градусов объемом 2,8 литра (174 л.с., позднее 190 л.с.). Двигатели объемом 1,4 литра на модели Пассат не устанавливались. Самыми распространенными и востребованными оказались моторы 1,6 литра (75 л.с. или 102 л.с.) и моторы объемом 1,8 литра (75 л.с. или 90 л.с.).
На автомобили устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Покупателям предлагался также вариант с полноприводной трансмиссией Syncro.
Несмотря на весьма приличную стоимость автомобилей семейства Golf III, в базовой комплектации машины отсутствуют такие вещи как: гидроусилитель руля, подушки безопасности, АБС, электроприводы стекол или зеркал, кондиционер. Однако все это есть в очень обширном списке опций.
Гольф третьего поколения был очень хорошо принят рынком и, по сей день пользуется спросом на вторичном рынке. Автомобиль оказался добротным, живучим и безопасным. А благодаря оцинкованному кузову еще и долговечной.
Статья История Volkswagen Golf III / Vento
была опубликована 26 мая 2009 в 11:32
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "История Volkswagen Golf III / Vento":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.