Баварский автомобильный концерн BMW всегда славился автомобилями со спортивными наклонностями и отточенной управляемостью. Однако в погоне за безупречными характеристиками управляемости в BMW очень редко шли на компромисс в других вопросах, и автомобили, а речь пойдет о компактной третьей серии, в итоге получались весьма жесткими.
BMW 3 серии 1991-1997 годов выпуска не исключение. У автомобиля плотно сбитый кузов, очень цепкое и жесткое шасси, задний привод и широкая линейка двигателей. БМВ третьей серии выпускались с кузовами седан, универсал, кабриолет и купэ-хетчбэк на базе седана. Кузов у машины низкий, широкий, с великолепной аэродинамикой, однако салон достаточно тесный.
На машине устанавливались бензиновые моторы:
— 1,6 литра (100 л.с., модификация 316i);
— 1,8 литра (115 л.с., позднее – 140 л.с., модификация 318i);
— рядный шестицилиндровый 2,0 литра (150 л.с. модификация 320i);
— рядный шестицилиндровый 2,5 литра (192 л.с. модификация 325i, позднее – 170 л.с., модификация 323i);
— рядный шестицилиндровый 2,8 литра (193 л.с. модификация 328i);
— рядный шестицилиндровый 3,2 литра (321 л.с. модификация М3).
Линейка дизельных двигателей состояла из четырехцилиндрового мотора, объемом 1,8 литра (90 л.с., модификация 318tds) и рядного шестицилиндрового дизеля 2,5 литра (125-143 л.с., модификация 325tds).
Подвеска автомобиля – многорычажная сзади и классический Мак-Ферсон спереди – особая гордость баварцев. Для наилучшего поведения на дороге и исключения запаздывания на реакции водителя, из передней подвески исключены резинометаллические сайлент-блоки, вместо них – подшипники качения. От кренов машину оберегают мощные стабилизаторы.
Салон BMW 3 хоть и считается пятиместным, на практике комфортен только для четверых, а виноват в этом высокий и широкий центральный тоннель пола. Водительское место организовано по типу кок-пита: центральная консоль развернута к водителю, рабочее место скомпоновано плотно, с намеком на гоночную посадку.
Машина не имела фиксированных комплектаций, поэтому могла быть оснащена любым оборудованием из более чем обширного списка. Однако, в базу обязательно входил гидроусилитель руля, АБС и подушка безопасности для водителя.
Пришедшая этой трешке на смену BMW 3 следующего поколения уже была на порядок комфортнее, а удобство и комфорт привели к компромиссам в управляемости.
Статья BMW 3 серии (1991-1997 годов выпуска). Последняя икона управляемости
была опубликована 21 мая 2009 в 20:03
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "BMW 3 серии (1991-1997 годов выпуска). Последняя икона управляемости":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.