Шведские автопроизводители имеют богатую авиационную историю, и автомобили они начали делать не оглядываясь на существующие европейские или американские принципы автомобилестроения. Поэтому автомобили Вольво так непохожи на европейские или американские аналоги, они как бы всем своим видом говорят: «Мы не такие как все». Однако необычные, но очень надежные, безопасные и комфортабельные автомобили пришлись по вкусу и на европейском и на американском рынках.
Вольво 850 появилась на рынке в 1991 году – это была первая машина концерна в бизнес-классе с передним приводом. До этого все большие Вольво были только заднеприводными. Машина была во многом необычна. Кроме характерного угловатого дизайна (иногда кажется, что дизайнеры Вольво вообще не знают что такое лекало, а пользуются только линейкой) у машины было много оригинальных технических решений. Так, например, на этой машине был впервые установлен поперечно рядный пятицилиндровый двигатель, что потребовало создать самую компактную в мире коробку передач.
Машина изначально ориентировалась на рынок США и должна была соответствовать местным требованиям по безопасности, оснащению и экологичности. Безопасность – конек Вольво, так, например, при столкновении на скорости 6 км/ч машина не получает никаких повреждений благодаря энергопоглащающим бамперам, а за безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, противобуксовочная система, минимум 2 подушки безопасности, ремни с пиротехническими преднатяжителями и травмобезопасная обивка салона.
Машина выпускалась с кузовами седан и универсал, а после рестайлинга в 1997 году получила немного измененный дизайн, новые двигатели, индекс S70 для седана и V70 для универсала, а также элегантное двухдверное купе С70. Также в производственной программе находились полноприводные модификации и машины с двигателями с турбонаддувом.
Вольво S70 выпускалось вплоть до 2000 года, когда ее сменила модель S60, V70 первого поколения также сняли с производства в 2000 году, однако индекс в производственной линейке сохранился и с 2007 года выпускается уже третье поколение V70. С 2002 года появилась особая модификация Вольво V70 – Cross Country с индексом ХС, которая отличалась внешней отделкой, увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом. Эти машины встали строго посередине между классическими внедорожниками и легковыми универсалами. Двухдверное купе С70 встало на конвейер в 1997 году, год спустя появился кабриолет, а с 2005 года выпускается новое поколение этого туристического автомобиля.
На Вольво 850 и первом поколении 70 серии устанавливались рядные бензиновые двигатели мощностью от 126 до 250 лошадиных сил, рабочим объемом от 2,0 – 2,5 литра, как в атмосферном так и в надувном вариантах. Вольво 850 сменила на конвейере устаревшую модель 740/760.
Статья История Вольво 850, S70 и V70
была опубликована 5 мая 2009 в 12:08
Похожие статьи
Пока никто не оставил(и) отзыв на этот материал
Оставить отзыв на статью "История Вольво 850, S70 и V70":
Модератор должен проверить Ваш комментарий, после чего он появится на сайте.